Главная » Сведения об образовательной организации » Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги детского сада

Положение о платных услугах

Смета на платную услугу Лего       Рабочая программа "Легоконструирование"

LEGO-конструктор является развивающим материалом,позволяющий разнообразить процесс обучения дошкольников. Весь процесс образовательной деятельности проходит в виде игры.На занятии ребята с удовольствием играют,развивая свои конструкторские навыки.Ребята во время работы пробуют сооружать свои постройки как самостоятельно,по замыслу,так и с помощью наглядного примера.В дальнейшем обязательно обыгрывая свою постройку или игрушку. Помимо игровой деятельности,LEGO-конструктор развивает множество познавательных процессов,например конструктор даёт возможность быстро запоминать цвета,форму,а также научиться считать. Ребята всегда с удовольствием выполняют задания и с радостью играют в LEGO

.   

"ЛЕГО - нужная игра" В чём польза конструктора" ЛЕГО" для детей дошкольного возраста.
ЛЕГО, как и любые развивающие игрушки в первую очередь учат их внимательности и усидчивости.
ЛЕГО - это игра, в которой найдёт себя каждый ребёнок. Игры с ЛЕГО  конструктором даёт возможность раскрыть познавательный потенциал каждому ребёнку, а также формировать сенсорное восприятие, элементарные математические представления, ориентироваться в пространстве, развивать речь, взаимодействовать друг с другом, формировать доброжелательное отношение друг другу, действовать по замыслу, или, наоборот, проявить творчество и фантазию.ИГРАЙТЕ в ЛЕГО!

  

 Смета на платную услугу Театр      Рабочая программа театра "Фантазеры"

Программа ориентирована на развитие общей и эстетической культуры обучающихся, художественных способностей и склонностей, носит ярко выраженный креативный характер, предусматривая возможность творческого самовыражения и импровизации. Сценическая работа детей по программе – это не подготовка к вступлению на профессиональную театральную стезю, но тренировка навыков межличностных отношений, снятие психологических зажимов и обретение уверенности в себе. Посещая нашу театральную студию дети :

• развивают внимательность и фантазию

• преодолевают «порог сцены», стеснительность и страх перед зрителем

• становятся более коммуникабельными

• учатся управлять возможностями своего тела, избавляются от физических зажимов

• обретают грамотную и красивую речь для уверенного общения

• становятся более выразительными на сцене и в жизни

• расширяют кругозор и становятся интересными собеседниками

    

Смета на платную услугу Оркестр   Рабочая программа оркестра "Экспромт"

Детский музыкальный оркестр «Экспромт»

Программа направлена на развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Игра на детских музыкальных инструментах позволяет ребёнку в увлекательной и игровой форме войти в мир музыки, создает условия для творчества, эстетических переживаний, даёт ребёнку новые знания об окружающем мире. В результате занятий у дошкольников формируется интерес к инструментальному музицированию, как форме коллективной художественной деятельности и потребность в этой деятельности. В процессе занятий дошкольники смогут: - познакомиться с названиями музыкальных инструментов; - овладеть приемами игры на различных музыкальных инструментах; - овладеть навыками ансамблевого исполнения, понимать дирижерский жест руководителя, выразительные особенности звукоизвлечения и звуковедения;

  • развить координацию музыкального мышления;
  • развить фантазию, музыкальный вкус.

Смета на плптную услугу "Малышок"    ДОП "Малышок"

Для повышения речевой мотивации ребенка необходимы различные игры. Как сказал К. Д.Ушинский: «Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает», «Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача первоначального обучения». Поэтому мы с малышами очень любим наши волшебные мячики, они помогают нам с массажем ручек. Закрепили цвета желтый, зеленый и красный и понятие «один» -«много». Поиграли в музыкальную игру на слуховое внимание.ля повышения речевой мотивации ребенка необходимы различные игры. Как сказал К. Д.Ушинский: «Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает», «Сделать серьёзное занятие для ребёнка занимательным – вот задача первоначального обучения». Поэтому мы с малышами очень любим наши волшебные мячики, они помогают нам с массажем ручек. Закрепили цвета желтый, зеленый и красный и понятие «один» -«много». Поиграли в музыкальную игру на слуховое внимание.

Продолжаем работу по речевому стимулированию малышей при помощи массажа рук, пальчиковых игр, музыкальных игр. Именно через игру естественно, тонко и ненавязчиво мы можем развивать речь малышей..

Игра дает возможность многократно повторять интересные упражнения, в ней формируется, воспитывается, развивается речевая деятельность. Использование игры в работе с малышами- это средство умственного, нравственного, эстетического воспитания. Мелкая моторика развивается постепенно, это индивидуальный процесс и у каждого ребенка он проходит своими темпами. Сначала движения малыша неловкие, неумелые и негармоничные. Чтобы помочь малышу совершенствовать мелкую моторику, нужно играть с ним в развивающие игры. Существует множество занятий, игр и упражнений для развития мелкой моторики. Мы начали осваивать Бусоград. Игры с бусами так понравились малышам, вызвали множество восторга.

Продолжаем с малышами играть с феями бусинками, им очень нравится ее задания, а от красоты бусин малыши получают много положительных эмоций.  Бусами делаем массаж рук, собираем их в шкатулку (ручка ребенка) и научились делать дорожку по которой ходят маленькие человечки.

В детском саду продолжает свою работу кружок для самых маленьких наших воспитанников Малышок.На занятиях делаем  массаж ручек, уже знаем что такое «Большой-маленький», изучаем цвета и понятие один -много, а на музыкальных паузах заучиваем песенки с действиями.

Игра – одна из лучших способов развития речи и мышления у малышей. В нашем кружке «Малышок» развития речи у детей происходит по средству пальчиковые игры. Пальчиковые игры сами по себе дарят детям радость, работаю кисти рук, пальчики, где находится множество точек, связанных с речью малышей. Выполняем танцевально-ритмичные действия, движения с проговариванием и повторением слов, знакомимся с понятиями «Большой» и «Маленький». Малыши любят и с интересом играют и ждут занятия.

Смета на платную услугу  "Аэробика"    ДОП "АЭробика"

В детском саду работает кружок «Веселая аэробика», которым руководит инструктор по физической культуре - Яковлева Е.В. Кружок посещают дети 4-7 лет.

Кружок «Веселая аэробика» — это ритмичная гимнастика с художественными элементами танца, осуществляемая под музыку. Комплекс упражнений основывается на улавливании темпа и выполнении соответствующем ему задании.

Тренировки данного типа: 

-укрепляют суставы и костный аппарат;

-развивают реакцию и чувство ритма;

-увеличивают выносливость;

-снижают риск возникновения проблем с позвоночником.

Кроме силовых показателей, происходит положительная корректировка гибкости и развитие координации.

 

Смета на платную услугу "Волшебный карандаш"     ДОП "Волшебный карандаш"

Смета на платную услугу "Путешествия Язычка"     ДОП  "Путешествие язычка"

Смета на платную услугу "Затейливые ниточки"        ДОП "Затейливые ниточки"

Вроде одинаковые заготовки: белые, безликие, скучные. Но вот, прикоснулись к ним ручки маленьких рукодельниц и ... у каждой  появился свой образ, свой характер. Ведь в работу вкладывается тепло маленьких сердечек, старание и желание сотворить нечто неповторимое. 
И у нас это получается! «Вот из такой скукотищи получается красотища!» — слова одной из маленьких рукодельниц.
 
  
 Если Вы хотите развить у ребенка мелкую моторику пальцев рук; сенсорное восприятие; глазомер; логическое мышление; воображение; усидчивость, терпение, умение доводить работу до конца и т.п.; художественные способности и эстетический вкус… приглашаем на занятия ниткографией - создание картин из ниток на твердой основе.
   
  
 
Вот такими работами завершился первый месяц занятий в "Затейливых ниточках". Каждую неделю девчата группы "Почемучки" узнают новые приёмы вышивки: заполнение угла от стороны к стороне, заполнение окружности "снежинкой" через середину. Отрабатывают швы в своих творческих работах.
 
 
На прошлой неделе девчата гр «Почемучки», занимающиеся в «Затейливых ниточках» приняли участие в Международном конкурсе рисунков, поделок и фотографий "Осени чудесные мгновения" с коллективной работой Осенний пейзаж "У озера". Наша работа заняла 2 место. Мы старались!
А работы рукодельниц "Зимующие птички" заняли 4 первых и 2 вторых места. Поздравляем!!!
  
Новые работы рукодельниц «Затейливых ниточек». Пробуем новые сложные приёмы вышивания.
 

                                                                                ДОП " Чудесные ручки"

Вы не знаете в какой кружок или секцию отдать своё чадо?

Вы хотите, чтобы Ваш ребенок развивался творчески?

Вам некогда и трудно найти время для занятий с ребёнком?

Мы приглашаем в наш кружок «Чудо ручки»!

Особенность наших занятий состоит в том, что мы не привязаны к какому-то одному направлению. Дети практикуют различные виды деятельности: рисование декоративное и рисование с использованием нетрадиционных техник, лепка из пластилина, глины, теста, аппликации и поделки из различных природных материалов (шишки, крупы, ватные диски, сушенные листья, веточки, семена и тд.)

Развивается мелкая моторика, сенсорика, что немаловажно для развития отделов мозга, отвечающих за речь, внимание, память, познавать мир с помощью органов чувств,  пространственное и аналитическое мышление, формируется усидчивость и концентрация внимания, прививается хороший художественный вкус.

Навыки доводить до конца начатое, что очень важно во взрослой жизни

Тематика работ мастерской разнообразна, это и знакомство с техникой «экопластика, «бумагокручение», работы с природными материалами.

В творческой деятельности детей необходим анализ результатов детских работ. Просмотр и анализ созданного детьми осуществляется при их максимальной активности, т. е. сразу после того, как дети выполнят всё, и переполнены эмоциями. Им интересно увидеть результат деятельности всей группы, что позволяет полнее осмыслить результат собственной деятельности.

По окончанию работы, ребёнок всегда ждёт, как оценят его работу. Я считаю, что оценка всегда должна быть положительная. Похвала придаёт ребёнку уверенности в свои силы и желание продолжать «творить». В каждом работе нужно найти то, что заслуживает похвалы. Полагаю, что такие занятия, помогают детям раскрыться творчески, научиться фантазировать и поверить в свои силы, побороть внутренний страх перед неизвестностью, научиться видеть красоту вокруг себя.

   

Договор об оказании  платных услуг (откроется в новом окне)

Положение об основаниях снижении стоимости платных образовательных услуг по договорам об оказании платных образовательных услуг

Приказ " Об  установлении платы, взимаемой с родителей ( законных  представителей)за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях города Челябинска"

Приказ №878 -у от 22.06.2020 "Об утверждении Порядка установления и расходования платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска, реализующих программу дошкольного образования."

Детский центр "Развитие" предлагает спектр дополнительных платных образовательных услуг

Сайт  Детского центра "развитие"

 Клуб Английского языка

      Английский для детей с 3-7 лет 

 

Танцевально-спортивный клуб "La Danza"

 
г. Челябинск, ул. Академика Макеева, д.7а
8(922)631 25 53