Главная » Новости » Форум "Педагоги России: инновации в образовании".

ФПР - это крупнейшая и, по сути, единственная в России организация, которая сумела объединить образовательное сообщество всей страны в единую систему, где через интернет диалог строится на ежедневной основе, а на конференциях диалог строится на ежегодной основе.

В сообщество входит более 150 000 педагогов из 44 регионов РФ.

28-29 июня 2019 года в Екатеринбурге во Дворце молодежи прошел региональный этап Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании». Первый день Форума был отведен для обсуждения вопросов дошкольного образования, второй – посвящен проблемам общего и среднего специального образования. Всего в форуме приняли участие более двух тысяч человек.

В рамках Форума были рассмотрены проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья и инклюзивного образования, инновационные подходы в познавательном развитии детей, роль педагогов, наставников и окружения в становлении ребёнка, также были обсуждены практические технологии по развитию креативности, учебной мотивации, профориентации и многие другие вопросы.

Уполномоченный по правам ребёнка в Свердловской области Игорь Мороков по просьбе организаторов выступил перед участниками Форума по теме «30 лет Конвенции о правах ребёнка. Законные и наилучшие интересы ребёнка: в чем отличие?».

Уполномоченный кратко напомнил историю формирования мировых и российских институтов детства, законодательную базу, после чего перешёл к нюансам реализации наилучших интересов детей в системе дошкольного и общего образования. Отдельно Игорь Мороков остановился на роли и значимости служб медиации и пришкольных комиссий по разрешению споров между участниками образовательного процесса.

В секциях приняли участие руководители образовательных организаций, педагоги, представители детских общественных организаций и родители.

По словам директора Всероссийского форума «Педагоги России» Вероники Пиджаковой выбранный формат семинара Уполномоченного и специфика подачи материала, ориентированная на соблюдение именно наилучших интересов, оказались максимально интересны аудитории. Поэтому в сентябре 2019 года именно такой формат будет предложен всем уполномоченным в регионах РФ для включения в деловую программу Форума.

Каждый день  на форуме были представлены лучшие проекты и практики, направленные на реализацию концепции проектного образования и формирования ценностей человека

Нашему вниманию было представлено 7 различных секций: Уральская инженерная школа; Методическая поддержка; Формирование способностей исследовательской деятельности; Малая академия семьи; Инклюзивное образование. 

Для участников форума были организованы выставки-продажи различных пособий и методической литературы.

   

Директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» Вероника Пиджакова рассказала о целях мероприятия:

– Задача форума – дать педагогам максимум технологий, научить педагогов применять их. Девиз форума: «Делай сам!» Это значит, что завтра, когда участники приедут в свою образовательную организацию, они смогут тут же начать внедрение новых технологий. Самое сложное – это коммуникация эксперта и тех, кто находится в зале. Поэтому мы сегодня запускаем социальную сеть «Педагоги.онлайн». По мнению Вероники Пиджаковой, это готовый инструмент, который позволит педагогам иметь доступ ко всем материалам, презентациям, лекциям, видеоурокам. К тому же эксперты форума активно мониторят все работы, которые выставляются в новой социальной сети. И каждый автор получает в трехдневный срок сертификат, который педагог может использовать при очередной аттестации.

фотогалерея Форумва в Екатеринбурге

Педагогам о форуме ВИДЕО     

  Калита Диана
Сертифицированный специалист по ТРИЗ педагогике для дошкольников; член Ассоциации российских разработчиков, преподавателей и пользователей ТРИЗ РА ТРИЗ; разработчик ряда авторских игр и конспектов занятий по ТРИЗ технологии. ТРИЗ педагогике

 

Авторские  видеоблоги